Запуск системы электронного документооборота

Запуск системы электронного документооборота 22.05.2018 В начале апреля Магазин для Питомников внедрил систему электронного документооборота (ЭДО), что позволит нам эффективнее и быстрее проводить взаиморасчеты.

С помощью системы ЭДО можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через ЭДО, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым вы подписываете отчетность перед ФНС.

Текущее законодательство позволяет обмениваться любыми типами документов в электронном виде с ЭЦП (электронно-цифровой подписью), в том числе и счетами-фактурами. Принятый в 2010 году Федеральный закон № 229-ФЗ позволяет выставлять счета-фактуры в электронном виде, а обмен счетами-фактурами стал возможным после вступления в силу Приказа Минфина от 25.04.2011 №50н «Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи.

Главное преимущество электронного документооборота — экономия.

Экономится время на изготовление, подписание и доставку документов со стороны Исполнителя, на занесение информации в бухгалтерскую базу бухгалтером Заказчика (при электронном документообороте вся информация — автоматически попадает в «1С»).

Вы можете существенно сократить расходы компании на канцелярские товары (бумаги, папки, скрепки и т.д., на эксплуатацию печатной техники и расходные материалы для нее, на оплату труда курьеров и почтовые доставки.

Общая экономия средств компании достигает 5-10%.

И конечно это избавляет вас от бумажной рутинной работы, завалов макулатуры в офисе и позволяет более эффективно расходовать время.

Для этого вы можете, как и мы, воспользоваться услугами системы ЭДО Диадок или выбрать другую подходящую для вас.

Все новости